Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница 03.05.2024 02:50Приветствую Вас Гость
RSS
"Солнышко"
д/сад с.Первомайское
Главная Регистрация Вход
Методический материал по ПДД »
САМОЕ ГЛАВНОЕ

ДОКУМЕНТЫ

Финансы и бюджет

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Наши друзья

ГАЛЕРЕЯ

РАЗНОЕ

Народная мудрость

Методический материал по ПДД


Памятка для родителей о соблюдении правил дорожного движения!!!
Если ребенок нарушил правила дорожного движения, это не означает, что виноват он. Безопасность детей – прежде всего забота взрослых, в естестве которых заложена потребность помогать детям, справляться со сложностями окружающего мира. Это мы должны их научить правилам и уберечь от трагедий на дороге.
Прежде чем спросить малыша, соблюдает ли он правила дорожного движения, задайте этот вопрос себе, помня, что дети учатся у своих родителей и других взрослых, подражают им, копируют их. Родители должны не только знать правила движения, соблюдать их, учить им детей, убеждаться, что дети владеют необходимыми навыками поведения на улице, но и постоянно готовить их для самостоятельного безопасного передвижения на дорогах.     далее....


Конспект занятия по ПДД в средней группе 
«Путешествие по городу».

Программное содержание:
- Закрепить знания о правилах дорожного движения , о средствах регулирования движения дорожных знаков и различных видах транспорта.
-Закрепить в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы , учить применять их в различных ситуациях . Развивать внимание ,память ,зрительное внимание ориентироваться в окружающем мире.
-Воспитывать чувство ответственности желание помочь своим друзьям.
Материал к занятию: магнитная доска ,карточки с загадками, . машины ,3 обруча, карточки разрезные дорожные знаки, рули по количеству детей, сердечки вырезные на каждого ребенка.
Ход занятия.
(приветствие детей )
-Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашему городу.   Кто-то стучится в дверь.
- Дети. Кто это?
(Заходит Незнайка  с портфелем, плачет). далее...
 



Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Помоги Колобку пройти от дома до детского сада»

Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах, о проезжей части и тротуар, закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного и поискового мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки из солёного теста различных транспортных средств, домов, светофора, сказочного персонажа Колобка, изображение проезжей части, тротуаров, «зебры».
Содержание игры:
Воспитатель предлагает детям найти безопасный путь от дома до детского сада и помочь пройти Колобку далее
 



Досуг по правилам дорожного движения «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ»
(СТАРШАЯ ГРУППА)
Авторы: Родионова Т. А., Махонина С.С. воспитатели ГБОУ ЦРР детский сад 758 г. Москвы
Задачи:
1. Образовательные:
закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах, продолжать учить детей различать дорожные знаки, закреплять знание правил дорожного движения, формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
2. Развивающие:
формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память.
3. Воспитательные:
воспитывать уважение к окружающим людям.
Материал:
цветные картонные кружки (зеленые, желтые, красные), макет светофора; картонные круги с изображением дорожных знаков, бумажный конверт с вырезанным в нем окошком (теремок), палочка, подарки для детей.
- Ребята, сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения
Этот праздник наш чудесный
Проведем мы на «ура»,
Вас сегодня посвящаем
В пешеходы, детвора!    далее...
 



Игровой макет по ПДД
    Для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения нами был изготовлен настольный макет «Улица»».      Игра с макетом востребована детьми и способствует их развитию.
    Цель – научить детей безопасным нормам поведения на улице; воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения.
Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.
Задачи:
- познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;
- активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД,
     Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве, любознательности.
   Макет  устойчив, мобилен, легко перемещаться с места на место, служит длительное время и в любой момент может быть доступен дошкольникам для игры.
      Самодельный макет по ПДД изготовлен из ткани, самоклеющейся бумаги. К нему прилагаются машинки, дорожные знаки, макеты деревьев. Макет мобилен, разбирается и складывается в  коробки. далее...



Картотека  дидактических и подвижных игр по правилам дорожного движения здесь...


 Картотека подвижных игр для детей по ПДД  смотреть здесь...



Конспект интегрированного  занятия  по ПДД в средней группе «Знакомимся с городом»
(на основе интеграции образовательных областей «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура»)
Задачи:
1.Дать представления о видах городского транспорта:  о легковых и грузовых машинах,  о пассажирском транспорте ;  об улице, о ее частях (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход).
2.Продолжить знакомить с правилами дорожного движения.
3.Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
4.Развивать логическое мышление
Активизация словаря:
Расширять словарь детей за счет имен существительных (пешеход, тротуар, кабина, кузов, руль, шофер),  имен прилагательных (легковой, грузовой, пассажирский).
Материалы и оборудование:  предметные картинки: «Транспорт», «Чего не хватает?», картина «Улица города»,  атрибуты к играм  (2 шнура по 4 м., пособие «Светофор»), цветные карандаши.
Предварительная работа:
1.Заучивание домашнего адреса.
2. Рисование «Дом, в котором я живу»
3.Рассматривание предметных картинок с видами транспорта.
Ход занятия: смотреть здесь...


Конспект мероприятия 
«НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ –ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Подготовительная группа
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с дорожными знаками «осторожно дети», «пешеходный переход», «движение на велосипеде запрещено»,«пересечение с велосипедной дорожкой».
Дети входят в игровую часть зала. Оформлено в виде дороги (дома, улицы, дороги, переходы пешеходные, стоят машинки разных видов транспорта.
9Звучит музыка с шумом городской дороги)
Воспитатель: Дороги и улицы городов заполняют: автомобили, автобусы, мотоциклы, другие машины.
На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Спешат легковые, фырчат грузовые,
Торопятся, мчатся, как–будто живые.
У каждой машины дела и заботы
Машины выходят с утра на работу.
(стук в дверь заходит- Чебурашка)
ВОСПИТАТЕЛЬ: кто же это? (ребята радостно кричат: «Чебурашка»
ЧЕБУРАШКА. Здравствуйте, дети, здравствуйте!
Долго ехал я друзья,
Опоздал, но не беда,
Я с посылкой приехал
К вам сюда.     смотреть здесь...


 

Конспект НОД в старшей группе по теме «Моя улица»
Программное содержание:
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Продолжать знакомить с дорожными знаками, с правилами поведения на улице, на транспорте.
Обобщить знания о том, что такое улица.
Активизировать в речи слова – термины (запрещающие, указательные) .
Развивать умение поддерживать беседу, делать логические выводы.
Воспитывать умение выполнять правила поведения на улице, ответственность и дисциплинированность.
Ход НОД:
Рассматриваю фотографию, привлекая внимание детей. Кто на ней изображен? (фотография ясельной группы). Дети узнают и находят себя, делают вывод - подросли, многому научились и многое узнали. А еще я знаю, что вы любите играть. Предлагаю встать в круг и поиграть в игру «Мяч лови – быстро говори! »
- Кто приходит в детский сад пешком?
- Кто приехал на автомобиле?
- Пришел с мамой, с папой?
- Кто пришел в детский сад один?

3.Рассматривание предметных картинок с видами транспорта.
Ход занятия:      смотреть здесь...



Настольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели
Содержание: магнитное панно, магниты-модели, выполненные из соленого теста: автомобили, дома, деревья, пешеходы, светофор, сказочный герой «Колобок».
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Каконашвили Л.Ю.
Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Четвёртый лишний»
Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки различных транспортных средств  из солёного теста       смотреть здесь...


  «Школа Дорожных Наук»

Конспект составлен с учётом принципа интеграции образовательных областей, основан на Федеральных государственных требованиях к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель:
Формирование у детей потребности соблюдать правила дорожного движения.
Задачи:
1.    Уточнить знания детей о назначении светофора и пешеходного перехода.
2.    Продолжить знакомство с понятиями «улица», «дорога», «тротуар» и элементарными правилами поведения на улице.
3.    Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении.
4.    Закреплять умение работать с готовыми формами и достигать целостности аппликационного образа, правильно передавая их относительное расположение. 
Планируемые результаты:   дошкольник понимает значения сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки «Пешеходный переход» и «Зебра»; соблюдает элементарные правила поведения на улице; интересуется изобразительной деятельностью; активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками во время подвижной игры.
Материалы и оборудование: костюм Карлсона, макеты пешеходного перехода и светофора, магнитофон, клей, кисти, силуэт светофора и круги красного, жёлтого, зелёного цвета для аппликации.       смотреть здесь...

 


Сказка по ПДД «Дорога к теремку» ` 
Старая сказка на новый лад. 
Мини – спектакль, для детей младшей группы 
Ведущий: 
На обочине дорог 
Был построен теремок. 
Теремок для всех зверей: 
Для зайчат, ежат, мышей, 
 Для лисичек и волчат, 
 И конечно, медвежат. 
Вот стоит наш теремок, 
 Как красив он, как высок! 
Как дорогу перейдёшь- 
В теремочек попадёшь.
 Новоселье ждёт зверят, 
В терем все они спешат. 
Перейти зверям дорогу 
И подскажут, и помогут 
Говорящие цвета – 
Нужно слушать их всегда. 
Долговязый светофор 
На зверят глядит в упор.    смотреть здесь...
 

ПОГОДА
Погода от Метеоновы по г. Ростов-на-Дону

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Важная информация

Архив записей

случайное фото

Форма входа


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 72