В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа в МБДОУ проводилась соответственно возрасту детей на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами д/сада, реализуя образовательную программу ДОУ, разработанную на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Комаровой, Васильевой.
Перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:
Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности.
Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы по формированию навыков здорового образа жизни, приобщению дошкольников систематическим занятиям спортом и снижению заболеваемости детей.
Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Развитие творческой способности и интеллектуальной активности детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности.
Обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программы организационных форм дошкольного образования читать далее...
Публичный отчет о состоянии и результатах работы МБДОУ Первомайского д/с «Солнышко» за 2015- 2016 учебный год.
В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная работа в МБДОУ проводилась соответственно возрастам детей на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами д/сада, реализуя образовательную программу ДОУ, разработанную на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Комаровой, Васильевой.
Перед воспитателями групп были поставлены следующие задачи:
1) продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки;
2) развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы, формировать умение устанавливать простейшие связи между ними. Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам; читать далее...