1.Активизация словаря детей младшей возрастной группы. 2.Влияние непосредственно образовательной деятельности на игру детей раннего возраста. 3.Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет. 4.Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности. 5.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок. 6.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста. 7.Дидактические игры в обучении детей основам математики. 8.Духовно-нравственное воспитание дошкольников. 9.Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы. 10.Игра как средство общения дошкольников. 11.Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству. 12.Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей (второй младшей, средней, старшей) группе. 13.Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 14.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет. 15.Личностно-ориентированныйподход в воспитании дошкольников. 16.Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у дошкольников. 17.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников. 18.Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение. 19.Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию. 20.Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства. 21.Пересказ художественных произведений с помощью картинок. 22.Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 23.Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области "Познание" 24.Правила дорожного движения для дошкольников. 25.Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой. 26.Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 27.Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников. 28.Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе (4-7 лет). 29.Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста. 30.Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность. 31.Развитие мелкой моторики дошкольников. 32.Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. 33.Развитие познавательной деятельности дошкольников. 34.Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования. 35.Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста. 36.Развитие сенсорных способностей дошкольников. 37.Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры. 38.Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. 39.Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра. 40.Речевое развитие дошкольников 41.Роль двигательного режима для здоровья дошкольников. 42.Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника. 43.Роль загадки в развитии дошкольника. 44.Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста. 45.Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. 46.Современные подходы к реализации задач образовательной области "Познание". 47.Театр – как средство формирования связной речи дошкольников. 48.Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. 49.Физическое развитие детей в игровой деятельности. 50.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми. 51.Формирование коммуникативных качеств у детей младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста. 52.Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой. 53.Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста. 54.Формирование начал экологической культуры дошкольников. 55.Формирование основ педагогического мастерства. 56.Формирование патриотических чувств у дошкольников. 57.Формирование речи детей в игровой деятельности. 58.Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника. 59.Художественно-речевое развитие детей через совместную
Привет. Приглашаю Вас на Уникальный Lineage 2 сервер Сервер приглянется тем кто любит неспешную стратегию с замыслом на настоящее покорение. Совершенно не понравится сторонникам налететь и всех победить. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам однодневкам, ловить нечего, т.к. настоящие игроки их моментально накажут :)
Привет. Приглашаю Вас на Ровный L2 HF сервак Сервер понравится тем кто уважает длительную стратегию с замыслом на постепенное завоевание. Наверняка не подойдет предпочитающим ворваться и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям побегать по сервам неделькам, ловить мало, т.к. старики их быстро накажут :)
Помогите составить цель задачи по теме самообразованию организация образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 5 лет в условиях фгост до
пОМОГИТЕ МНЕ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЮ.Формирование первых представлений о ближайшем окружении ребенка :о человеке ,его внешних особенностях и эмоциональных состояниях (устал, отдохнул, опечалился, обрадовался и т. п).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти полный план на тему Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности. Спасибо.