Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Четверг 02.05.2024 20:16Приветствую Вас Гость
RSS
"Солнышко"
д/сад с.Первомайское
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
САМОЕ ГЛАВНОЕ

ДОКУМЕНТЫ

Финансы и бюджет

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Наши друзья

ГАЛЕРЕЯ

РАЗНОЕ

Народная мудрость

Категории раздела
Готовимся к школе [6]
Методические разработки [8]
Нравственное воспитание [4]

Главная » Статьи » Нравственное воспитание

заповеди воспитателя

Заповеди воспитателя.

1.Главный принцип воспитателя -расположить ребёнка к воспитательному процессу, сделать его добровольным помощником в своём же воспитании.

2. Общение – суть жизни людей. Главный метод воспитания – доставлять ребёнку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха.

3. Обычная повседневная жизнь и характер взаимоотношения взрослых – это среда, в которой формируется личность человека будущего. Поэтому очень важно, чтобы наша повседневная жизнь, наше общение друг с другом как можно больше соответствовали тому идеалу, который мы стремимся вселить в ребёнка.

4. Вера  человека в людей, вера человека в собственные жизненные позиции- это первооснова для полнокровного общения между людьми и возвышения личности. Поэтому мы обязаны развивать и беречь в ребёнке веру в нас, в своих воспитателей, веру в своих товарищей, веру в людей, веру в самого себя.

5. Воспитательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребёнка, должен формировать у детей чувство заботы о товарищах, близких и о людях вообще.

6. Человек может проявлять и развивать в себе все свои способности и дарования и быть счастливым только в таком обществе, где он чувствует себя нужным и своим и где его искусственно не возвышают и не унижают. Таким ребёнок должен себя чувствовать в обществе, в котором он живёт.

7. Ребёнок – импульсивное существо, ему трудно понять взрослого. Это мы, воспитатели, обязаны понять ребёнка и строить наши воспитательные планы с учётом движений его души.

8. Воспитание – скрытый и длительный процесс, и потому мы должны проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях решения воспитательных задач.

9. Нами, воспитателями, должны руководить чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность, непосредственность, постоянная готовность прийти на помощь, чувство сопереживания. Всё это должно сочетаться с требовательностью к самому себе и к ребёнку, с чувством ответственности перед подрастающим поколением, с заботой о будущем Родины.

10.  Мы должны решительно отказаться от авторитарности и императивности и таких форм их проявления, как крик, брань, ущемление самолюбия, насмешка, грубость, угроза, принуждение

Категория: Нравственное воспитание | Добавил: natali (09.02.2014)
Просмотров: 1266 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ПОГОДА
Погода от Метеоновы по г. Ростов-на-Дону

Календарь новостей

Важная информация

случайное фото

Форма входа


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 72