Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница 17.05.2024 11:20Приветствую Вас Гость
RSS
"Солнышко"
д/сад с.Первомайское
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
САМОЕ ГЛАВНОЕ

ДОКУМЕНТЫ

Финансы и бюджет

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Наши друзья

ГАЛЕРЕЯ

РАЗНОЕ

Народная мудрость

Категории раздела
Готовимся к школе [6]
Методические разработки [8]
Нравственное воспитание [4]

Главная » Статьи » Методические разработки

самообразование воспитателя
ABC Top » Статьи » Самообразование воспитателя детского сада
Самообразование – обязательное условие развития личности. Оно заключается в поиске дополнительной информации, стремлении овладеть новыми способами деятельности.
В современном мире наблюдается тенденция к повышению значимости образования, которое постепенно становится основным социальным ресурсом. Самообразование воспитателей детского сада необходимо для повышения уровня квалификации педагогов.

Чтобы быть в курсе последних научных достижений, владеть прогрессивными технологиями обучения и воспитания и применять их на практике, необходимо постоянно совершенствовать свои знания. Система повышения уровня квалификации содержит различные методы: учеба в институте, участие в методических объединениях, курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства, научные работы. Тем не менее, практика показывает, что самой эффективной формой является самообразование воспитателя детского сада. Оно заключается в приобретении знаний из разнообразных источников. Самообразование неразрывно связано с самовоспитанием и направлено на адаптацию в быстро меняющейся социальной среде.

Как показывает практика, жалобы на детские сады, в которых вопросу самообразования уделяется большое внимание, практически сведены к нулю, так как коллектив дошкольного учреждения отличается высоким уровнем профессионализма. Руководителю дошкольного учреждения необходимо организовать работу таким образом, чтобы профессиональный рост коллектива стал необходимостью. Персональная ответственность за результат поможет повысить качество и результативность проделываемой работы.

Тема самообразования воспитателя детского сада подбирается в зависимости от профессионализма и индивидуального опыта педагога. Строгие временные рамки обычно негативно сказываются на результате работы. Многие педагоги сами заинтересованы в самообразовании и без труда выбирают для себя интересную тему, другим же необходима помощь.
Главное, чтобы результат работы был полезен, как самому педагогу, так и коллективу, и подопечным. Например, нетрадиционное рисование в детском саду поможет педагогу заинтересовать ребят и с легкостью научить их основам рисования, разовьет мышление и привьет аккуратность. Самообразование помогает решить ряд конфликтных ситуаций и сделать пребывание детей в учреждении приятным и полезным. Так, сон в детском саду – одна из главных проблем дошкольных учреждений. Если она будет выбрана темой самообразования воспитателя детского сада, то результатом работы станет решение этой проблемы, и ребенок легко и быстро привыкнет к режиму дня.


Источник: http://www.abctop.ru/
Категория: Методические разработки | Добавил: natali (10.01.2014)
Просмотров: 4368 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ПОГОДА
Погода от Метеоновы по г. Ростов-на-Дону

Календарь новостей

Важная информация

случайное фото

Форма входа


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 72